08.01

Kia представляет новый логотип и слоган мирового бренда!

6 января 2021 - Kia представила свой новый корпоративный логотип и слоган своего мирового бренда, символизирующие смелое преобразование автопроизводителя и вовсе новое назначение. Введение нового логотипа отражает стремление Kia занять лидирующее положение в индустрии в будущем, переосмыслив практически все аспекты своего бизнеса.

Логотип является символом нового назначения бренда Kia и тех ценностей, которые он обещает предложить клиентам с помощью будущих продуктов и услуг, а также опыта, который они могут получить благодаря этому. Ритмичная, непрерывная линия логотипа передает стремление Kia приносить моменты вдохновения, а симметрия демонстрирует уверенность в себе. Восходящие жесты логотипа олицетворяют растущие амбиции Kia по бренда.

Новый логотип Kia олицетворяет стремление компании стать иконой изменений и инноваций, - сказал Сонг Хо-Сонг, президент и генеральный директор Kia. Автомобильная промышленность переживает период быстрых преобразований, и Kia активно формирует и адаптируется к этим изменениям. Наш новый логотип олицетворяет наше стремление вдохновлять клиентов на развитие их потребностей в мобильности, а наших сотрудников - на решение проблем, с которыми мы сталкиваемся.

Новый логотип был представлен во время рекордного пиротехнического шоу в небе над Инчхон, Корея. В ходе мероприятия 303 дрона запустили сотни фейерверков в синхронизированной художественный экспозиции, зажигая и празднуя новое начало Kia. Это событие установило новый мировой рекорд Гиннеса по одновременному запуску фейерверков большинством беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Ослепительную экспозицию можно увидеть на канале Kia Global YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=s61_IsjqLzc


Новая цель и стратегия бренда будет раскрыта 15 января.

В дополнение к совершенно нового логотипа, Kia представила свой новый слоган бренда "Movement that inspires" (Движение, которое вдохновляет). Подробная информация о новой стратегии бренда Kia, в том числе о целях и философии бренда, а также о его применении в будущем линейке продуктов Kia, будет представлена ​​в ходе цифрового мероприятия, который состоится 15 января. Мероприятие можно посмотреть на канале Kia Global YouTube.

Запуск нового логотипа связан с объявлением долгосрочной бизнес-стратегии Kia 'Plan S' на 2020 год. В соответствии с Планом S Kia, среди других целей, стремится занять лидирующую позицию на мировом автомобильном рынке. Основное внимание при этом уделяется популяризации электромобилей и внедрение широкого спектра услуг по обеспечению мобильности с учетом потребностей и вкусов потребителей и местных рынков.