Динамические пропорции нового С-Класса подчеркиваются спортивным капотом с «силовыми» ребрами и сочетанием короткого переднего свеса с длинной колесной базой. Во всех модификациях звезда располагается в центре решетки радиатора, детали которой могут быть различными в зависимости от исполнения. У седана задние фонари, впервые для С-Класса, идут в двухсекционном исполнении. Внешность задней части кузова элегантно дополняют декоративные элементы на заднем бампере, варьирующиеся в зависимости от дополнительной комплектации и линии исполнения.
В новом С-Классе с идеей современной роскоши Mercedes-Benz, интерьер перенял ключевые особенности у нового S-Класса. В зоне водителя установлен ЖК-дисплей с высоким разрешением. Вертикальная ориентация дисплея создает значительные преимущества, прежде всего, для маршрутной навигации. Вместе с новым S-Классом, теперь и новый С-Класс становится обладателем информационно-развлекательной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience) второго поколения.
Среди классических представителей модельного ряда Mercedes-Benz новый C-Класс первым становится на путь полной электрификации своей линейки - благодаря мягким гибридам с 48-вольтовой технологией и интегрированным стартер-генератором, а также плагин-гибридам. Высокоэффективная аккумуляторная система в версии плагин-гибрида позволяет ему достигать электрического запаса хода около 100 км (согласно WLTP). Среди технических особенностей такие опции, как фары головного освещения DIGITAL LIGHT и функция подруливания задних колес.